Пн-Пт: с 10 до 18 +7 (968) 091-06-66
Пн-Пт: с 10 до 18 +7 (968) 091-06-66

Интернет-реклама

Контекстная реклама – проверенный на практике инструмент, позволяющий не только в кратчайшие сроки после создания сайта увеличить прирост трафика и число продаж, но и отслеживать, как работает каждый, вложенных в ресурс рубль.

К особенностям контекстной рекламы относят:

Оплата рекламных объявлений происходит лишь в момент перехода по нему пользователя. Это гарантирует отсутствие лишних трат, а оплаченная контекстная реклама целенаправленно работает на привлечение клиентов.

Если SEO-инструменты начинают результативно работать через несколько недель после того, как они задействованы, то эффект рекламы в Яндексе и Google становится очевиден уже через пару дней после ее запуска.

Успешность кампании можно существенно повысить благодаря точной настройке показов рекламы заинтересованной в ней аудитории.

С чего начинается реклама сайта в интернете:

Разработка стратегии

Перед тем как будет дан старт рекламной кампании, следует определиться:

Ответы на эти и другие, возникающие в ходе работы, вопросы помогут сделать контекстную рекламу точной и эффективной.

Медиапланирование

Когда определена стратегия, настает очередь медиапланирования с подбором действенных в каждом конкретном случае запросов. Итогом этой работы становится утвержденный заказчиком медиаплан, содержащий рекомендации по размещению и цене рекламы, перечень запросов и достижимый результат.

Разработка объявлений

Для выбранных запросов разрабатываются привлекающие внимание посетителей рекламные объявления. При этом обязательно учитываются пожелания заказчика и специфика сайта.

Настройка мониторинга KPI в системах интернет-аналитики

Для точного оперативного мониторинга достигнутых результатов на ресурсе настраивается отслеживание ключевых показателей эффективности сайта. Процедура проводится после постановки целей и на основе аналитических данных Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Настройка рекламных объявлений

Параметров для настройки рекламной кампании множество, примером в этом случае может служить:

Здесь же настраивается система, оптимизирующая цену клика и контролирующая ставки.

Ведение и корректировка работы

Размещением контекстной рекламы, работа наших специалистов не ограничивается. С помощью каждодневного мониторинга оценивается эффективность кампании. На базе имеющейся информации, для повышения отдачи рекламы проводится коррекция запросов и создаваемых на их основе объявлений.

Отчетность и рекомендации

Ежемесячно наши клиенты получают всеобъемлющий аналитический отчет о текущей ситуации и достигнутых результатах, а также рекомендации, как быстро и с наименьшими затратами повысить конверсию и эффективность ресурса.